ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Контекстная реклама или поисковое продвижение: все за и против

Мы оптимисты, и поэтому искренне верим, что каждый владелец коммерческого сайта заботиться, чтобы его ресурс был коммерчески эффективен, т.е. способствовал тому, чтобы товары продавались, а услуги оказывались. Плюс к этому мы уверены, что раз вы читаете эту статью, то тоже хотите сделать свой интернет-проект прекрасным рекламным инструментом, в разы увеличивающим продажи вашей компании. Разумеется, мы знаем, что для достижения этой прекрасной цели необходимо, чтобы ваш ресурс был виден вашим потенциальным клиентам. Увеличить видимость сайта в интернете можно с помощью поискового продвижения и контекстной рекламы.

Если ваш бюджет ограничен и перед вами стоит выбор как привлекать посетителей на ваш сайт: с помощью контекстной рекламы или поискового продвижения, то вы должны знать преимущества и недостатки каждого из этих инструментов. Мы свели их в удобную таблицу, которая, надеемся, будет полезна вам при разработке рекламной стратегии.


Поисковое продвижение Контекстная реклама
Управляемость
При проведении работ по поисковой оптимизации главное не перестараться и не начать вести работу более чем активно. Поскольку чревато. Проведенные изменения вступают в силу не сразу, а только после посещения сайта поисковым роботом. Изменения в настройки контекстной рекламы вносятся оперативно и в зависимости от типа вступают в силу достаточно быстро (к примеру, изменение цены клика учитывается от 5 минут до часа).
Время
Работы по SEO оптимизации требуют времени, а для достижения результатов требуется как минимум 3 месяца. Контекстную рекламу можно настроить и запустить в течении суток.
Таргетинг
Для ресурса возможно как общефедеральное, так и региональное продвижение. В настройках показа объявлений указывается конкретный регион, что дает гарантию прихода на сайт только целевых посетителей.
Ключевые слова
В поисковую выдачу страницы сайта могут попадать не только по продвигаемым запросам, но и по сопутствующим, что способствует увеличению трафика на ресурс. Объявления демонстрируются по конкретным выбранным запросам, что помогает привлечь на ресурс только целевых посетителей и грамотно оптимизировать рекламный бюджет.
Стоимость перехода
Стоимость продвижения выбранных запросов зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. Определяется рекламодателем в рамках порогового значения «минимальной максимальной цены», установленной поисковой системой способом аукциона.
Восприятие посетителем
Как правило, большинство пользователей просматривают первые пару страниц поисковой выдачи и дальше не идут. Некоторые же и вовсе переходят по спецразмещению контекстной рекламы и вполне удовлетворяются полученными результатами. Некоторые пользователи поисковых систем никогда не кликнут на объявление, поскольку воспринимают его с недоверием и доверяют только результатам поисковой выдачи.
Прогнозируемость результатов
Достигнутые позиции сайта в результатах выдачи могут меняться в связи с корректировкой алгоритмов поисковых систем.
Чем профессиональнее компания, которой вы доверили продвижение своего web-проекта, тем более стабильны достигнутые результаты.
Количество кликов по объявлению зависит от ставки, устанавливаемой рекламодателем, грамотности настройки рекламной кампании, качеству размещаемых объявлений и т.д.
Сохранение результатов после окончания
После прекращения работ по оптимизации и продвижению сайт может достаточно долго оставаться на тех же позициях по низкочастотным и среднечастотным запросам. В любом случае, работать с ранее оптимизированным ресурсом легче, чем начинать всё с нуля. Как только прекращается демонстрация объявлений, сразу сокращается и количество посетителей сайта. Здесь всё так же, как и в обычной рекламе.

Мы только что перечислили вам преимущества и недостатки двух наиболее популярных инструментов по увеличению трафика на ресурс. Конечно, не хотелось бы делать сравнение из раздела: «что лучше? Купить стиральную машинку или пылесос?», и каждый проект индивидуален: в некоторых случаях лучше контекстная реклама, в некоторых — SEO. Однако наш многолетний опыт в сфере интернет-маркетинга позволяет нам смело рекомендовать стратегию комплексного продвижения: оптимальное сочетание работ по продвижению и контекстной рекламы. Это позволяет сразу обеспечить трафик на web-ресурс и уже спокойно ждать результатов его продвижения. Посетители, а следовательно и клиенты, у вас будут в желаемом количестве.

Горнин Максим   29 Окт `11
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.