Контекстная реклама в Яндекс и Гугл

от 20 000 р.

Контекстная реклама - это краткие рекламные объявления, которые демонстрируются в ответ на запросы пользователей. Рекламные блоки показываются избирательно, их видят только заинтересованные в товаре или услуге пользователи поисковых систем «Яндекс», «Google» и «Рамблер», и посетители качественных тематических площадок. Контекстная реклама может выглядеть как текстовое объявление или как графический баннер.

Контекстные объявления интегрированы в результаты поиска. Большинство пользователей визуально не отличают такие объявления от ответов поисковой системы. Благодаря такой рекламе ссылка на ваш ресурс находится всегда на первой странице.

Этому виду рекламы нет равных, когда вам требуется

  • Привлечь целевую аудиторию на ресурс и увеличить продажи с сайта;
  • Повысить узнаваемости бренда или для продвижения акций и спецпредложений;
  • Получать отдачу от сайта даже на начальных этапах его развития.
Данный вид рекламы обладает более высоким продающим эффектом по сравнению с другими инструментами интернет-маркетинга. Контекстная реклама продает мгновенно!

Почему это эффективно

Оптимизация бюджета.

Контекстная реклама позволяет четко соотнести затраты с результатами, вы платите только за переходы пользователей на ресурс.

Точное нацеливание.

Настройки рекламной кампании позволяют точечно работать с аудиторией, благодаря чему ваши объявления демонстрируются только заинтересованным пользователям.

Быстрый эффект.

Клиенты приходят на сайт уже через несколько минут после запуска рекламы. Ход рекламной кампании можно корректировать в режиме online.

Для получения максимальной отдачи от контекстной рекламной кампании, следует внимательно следить за ее ходом и своевременно корректировать. Наши технологии позволяют оперативно отслеживать изменение аукционных ставок и автоматически вносить изменения. Тем самым, мы добиваемся, чтобы объявление показывалось на выгодных местах, а бюджет расходовался экономно.

Стоимость привлеченного клиента в контекстной рекламе выше чем в поисковом продвижении, однако, бюджет можно оптимизировать за счет гибкости настроек таргетинга.

Как оценить эффективность

Основной показатель эффективности контекстной рекламной кампании – это уровень конверсии посетителей сайта, пришедших по объявлениям, в клиентов в компании.

Специалисты AdvertPRO анализируют эффективность каждого размещаемого объявления с помощью следующих инструментов:

  • Яндекс.Метрика;
  • GoogleAnalytics;
  • Система Call Tracking;
  • Собственная система отслеживания уровня конверсии и др.

Благодаря использованию передовых инструментов статистики, мы можем не только с точностью прогнозировать количество переходов на сайт, но и обеспечивать достижение показателей по целевым действиям.

Еженедельно мы предоставляем нашим клиентам отчетность о ходе рекламной кампании, в которой содержится подробный анализ эффективности и рекомендации по увеличению уровня конверсии.

Как мы работаем

Создаем рекламную кампанию.

Данный вид рекламы позволяет привлечь на сайт аудиторию с четкой мотивацией на совершение покупки. С учетом потребностей и особенностей поведения вашей целевой аудитории мы составим «цепляющие» рекламные объявления.

Оптимизируем затраты на рекламу.

Наши технологии позволяют в автоматическом режиме отслеживать изменения аукционных ставок и корректировать их. Это позволяет нам существенно экономить бюджет заказчика.

Отслеживаем эффективность.

Мы регулярно анализируем, какие посетители приходят на сайт и действия, которые они совершают. На основании этих данных корректируем ход рекламной кампании и делаем ее еще более эффективной.

При комплексном подходе к раскрутке сайта есть возможность синхронизировать контекстную рекламную кампанию с результатами поискового продвижения. Таким образом, когда сайт выходит на первые места в результатах поиска, мы прекращаем показ контекстных объявлений по данной ключевой фразе.

Сотрудничать с нами выгодно потому что

Нас рекомендуют.

Компания AdvertPRO является сертифицированным агентством Яндекса, аккредитованным агентством Бегуна и аттестованной компанией в Google AdWords. В нашей команде работают сертифицированные специалисты, отлично знающие все тонкости эффективного ведения рекламы на этих площадках;

Бесплатно для клиентов.

Мы не берем абонентской платы и комиссии. Настройка и отслеживание рекламных кампаний в системах «Яндекс.Директ» и «Бегун» — бесплатно;

Безупречная точность.

Автоматизированные системы управления позволяют нам работать с масштабными проектами без потери качества.

Смотрите наши презентации

Ваш сайт еще не продвинут?

Хотите узнать почему? Звоните!
Другие виды рекламы в интернете:
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.