ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Тарасова Нина

аккаунт директор AdvertPRO

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Одним из популярных и активно растущих трендов прошлого 2016 года был контент-маркетинг. Многие эксперты и в 2017 году выделяют его как одно из ключевых направлений, в которое многие компании будут вкладывать ресурсы. У специалиста, который разрабатывает стратегии интернет-маркетинга для различных типов бизнеса, у тебя наверняка есть своя оценка данного тренда.

Как ты думаешь, будет ли он столь же популярен в этом году, как и в прошлом?

Давайте определимся с терминологией, контент –маркетинг – создание и распространение материалов, которые стимулируют потенциального потребителя к покупке (статьи, видеоролики, инфографика и пр). Такой контент не продает напрямую, а помогает пользователю решить его проблему, и зачастую представлен в образовательном или развлекательном формате. Призван формировать спрос, стимулировать интерес, раздувать проблему.

Как отдельный рекламный канал контент-маркетинг появился в 2013 году, когда интернет заполнился некачественным, бесполезным контентом, который перестал быть интересен пользователям. Сейчас контент-маркетинг продолжает набирать популярность и показывает хорошую эффективность. Я считаю, что будущее именно за осмысленным, стратегически спланированным контентом, и тому, кто держался в стороне от данного тренда, уже пора обратить на него внимание.

Насколько на твой взгляд важен контент-маркетинг для среднего бизнеса?

Безусловно, важен. В условиях действующих алгоритмов ранжирования в поисковых системах, грамотный контент на сайте и на внешних источниках стал одним из ключевых факторов успеха.

Что по твоему является составляющими успешного контент-маркетинга?

Цель и грамотная стратегия реализации и распространения, без этого и начинать не стоит.

Контент должен быть ориентирован на целевую аудиторию, релевантен поисковому спросу, персонализирован, вовлекающ и прост к восприятию.

Как взаимосвязаны контент-маркетинг и SEO? Влияют ли хорошие тексты на сайте на успех поискового продвижения?

По данным аналитики влияет не только хороший текст на сайте, но и наличие другого контента: видеообзоры продукции, отзывы покупателей, обзорные и сравнительные статьи экспертов, расширенная фотоинформация. В совокупности с технической оптимизацией, это ведет к успешному ранжированию сайта в поиске и высокой степени вовлеченности посетителя сайта, как следствие, высокой конверсии ресурса.

Как можно оценить эффективность стратегии контент-маркетинга?

Во-первых, степенью достижения поставленных целей, KPI обязан быть. В зависимости от вида контента – это может быть и количество переходов на сайт компании с определенной площадки, и время, проведенное на сайте, и интерес к определенной товарной группе, и количество обращений по промо – акции, количество просмотров и уровень активности аудитории.

Цели должны идти от компании, за стратегией их достижения разумнее обратиться к профессионалам.

Когда ждать результатов?

Опять же, все зависит от вида контента. К примеру, если вы запустили злободневный обзор продукции на Ютубе и он успешно был подхвачен аудиторией, то эффект можно ждать практически мгновенно.

Когда детально, с точки зрения контента, прорабатывается раздел на сайте, то эффект можно будет наблюдать после индексации изменений поисковыми системами.

На какие ключевые аспекты стоит обратить внимание, чтобы контент-маркетинг органично вписался в общую интернет-маркетинговую стратегию компании?

Разработать отдельный KPI для данного канала, который будет частью общего KPI проекта. Грамотная координация действий между реализаторами стратегии и сотрудниками компании, чтобы привлеченная аудитория не встречала на своем пути накладок и противоречий в обслуживании.

Ответственно подойдите к выбору подрядчика. Обращайте внимание на портфолио, подход и гибкость.

  13 Фев `17
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/72x72/images/press_center/395/ava-voprose-po-k.jpg
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
  23 Сен `12
/cache/img/72x72/images/press_center/370/ava.jpg
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
  30 Авг `12
/cache/img/72x72/images/press_center/367/avatar.jpg
Аксиомы результативной контекстной рекламыОдин из способов быстро повысить продажи на сайте - контекстная реклама. Однако в её настройке и ведении достаточно много тонкостей, соблюдение которых способно повысить эффективность в разы и грамотно расходовать бюджет. Хотите их узнать? Читайте нашу публикацию.
  28 Авг `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.