Медийная реклама

от 50 000 р.

Медийная реклама (баннерная реклама) — это размещение графических баннеров с встроенной ссылкой на ваш ресурс на популярных интернет-площадках. Данный вид интернет-рекламы нацелен на самый широкий охват аудитории в сети и отлично работает на повышение узнаваемости вашего бренда.

Такая реклама помогает эффективно решить многие маркетинговые задачи - к примеру, формирование спроса на продукт, повышение узнаваемости бренда и т.д. Данный рекламный инструмент позволяет достичь широкого охвата целевой аудитории при низкой стоимости контакта.

Баннерная реклама является необходимым элементом комплексной рекламной кампании.

Прекрасный результат дает совместное использование контекстной и медийной рекламы: пользователи, которые ранее видел баннер, с большей охотой переходят на сайт по текстовым объявлениям. Таким образом, можно увеличить кликабельность текстовых объявлений как минимум на 20% и существенно повысить продажи.

Медийная реклама необходима, когда требуется

  • Быстро привлечь внимание целевой аудитории, к примеру, усилить интерес к акциям, спецпредложениям и мероприятиям;
  • Вывести на рынок новый продукт или повысить узнаваемость нового бренда;
  • Усилить эффект поисковой рекламы.

Особенности медийной рекламы

Медийная реклама представляет собой высокоэффективный инструмент для широкого охвата целевой аудитории. Гибкие настройки таргетинга позволяют сегментировать аудиторию по полу, возрасту, интересам, географическим регионам и т.д.

Отдельное внимание стоит уделить такому виду рекламы, как контекстно-медийный баннер.

Такой баннер показывается на страницах результата поиска в соответствии с выбранными для показа запросами и на сайтах подходящей тематики. Данный рекламный формат позволяет совместить возможность точного охвата заинтересованной в продукте аудитории и такие преимущества медийного баннера, как привлекательность и запоминаемость.

Также можно выбрать нестандартные варианты - селективная реклама, видео-баннеры, медийно-контекстная реклама, поисковый ретаргетинг. Выбор наиболее подходящих вариантов размещения зависит от целей и задач бизнеса рекламодателя.

Как мы работаем

Создаем рекламную кампанию:
  • исследуем целевую аудиторию;
  • разрабатываем стратегию рекламной кампании, прогнозируем результаты;
  • проводим медиапланирование;
  • разрабатываем эффективные рекламные баннеры;
  • размещаем рекламу согласно утвержденному медиа-плану.
Отслеживаем эффективность:
  • проводим регулярный статистический анализ;
  • при необходимости, вносим корректировки в ход рекламной кампании;
  • готовим регулярные отчеты для клиента;
  • даем рекомендации по дальнейшему развитию рекламной кампании.

Мы создаем запоминающиеся баннеры и размещаем их на наиболее подходящих площадках. В каждом конкретном случае выбирается оптимальный стиль подачи информации, учитывается поведение, место и время скопления вашей целевой аудитории.

В зависимости от целей и задач клиента мы можем подобрать как популярные площадки, так и узкоспециализированные сайты подходящей тематики.

За 6 лет работы у компании AdvertPRO появилась своя партнерская сеть, поэтому сегодня мы предлагаем вам уникальные условия размещения на лучших интернет-площадках с максимальной отдачей.

Стоимость и сроки

Бюджет рекламной кампании зависит от стоимости размещения баннеров на выбранных для показов площадках и определяется индивидуально в каждом случае.

Рекомендуемый минимальный бюджет – 50 000 руб. в месяц.

Стоимость услуг по настройке и ведению рекламной кампании составляет 14% от общего бюджета.

Стоимость изготовления рекламного баннера составляет от 1600 рублей в зависимости от сложности.

Срок подготовки рекламной кампании к запуску составляет от 3 до 7 рабочих дней.

Смотрите наши презентации

Ваш сайт еще не продвинут?

Хотите узнать почему? Звоните!
Другие виды рекламы в интернете:

Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.