ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Мобильный маркетинг: удобные продажи

Уже давно прошли те времена, когда Интернет в телефонах обеспечивал экстренный доступ к электронной почте в отсутствие «нормального компьютера». Сегодня мобильный интернет – это общение в социальных сетях, поиск нужной информации, различные навигационные, игровые и тематические приложения.

Разумеется, чем удобнее и быстрее становится данный вид связи, тем больше людей начинает его использовать.

По данным компании Stat Counter доля мобильного трафика за 2011 год увеличилась вдвое. Эта тенденция наблюдается ежегодно с 2009 года.

В России доля пользователей мобильного интернета уже достигла 22 млн. человек.

По результатам проведенного исследования Cisco прогнозирует увеличение объема «облачного» трафика с 2011 по 2016 год в 18 раз.

Разумеется, интернет в мобильниках – это эффективный рекламный канал, пренебрегать которым не следует.

Мобильный маркетинг успешно используют:

  • разработчики мобильного контента и приложений;
  • операторы сотовой связи;
  • СМИ, предлагающие подписку на свои цифровые версии;
  • такси, рестораны, автосервисы;
  • агентства недвижимости и банки.


Реклама в мобильном интернете – это эффективный канал привлечения клиентов для служб такси, фирм, предоставляющих услуги по доставке еды, ресторанов, кафе, гостиниц и отелей, автосервисов, сайтов, предоставляющих контент и программное обеспечение для мобильных устройств, интернет-магазинов, поскольку именно данные услуги чаще всего ищут владельцы мобильных устройств.

Что из себя представляет такая реклама? Это текстовые объявления или баннеры, которые демонстрируются пользователям телефонов, смартфонов, iPhone и планшетов при заходе с этих устройств на обычные сайты, мобильные версии интернет-ресурсов и в приложения.

Какие плюсы у такой рекламы?

  • Оригинальные способы таргетинга (по мобильному оператору, географическому положению пользователя, типу устройства, операционной системе, характеру связи (wi-Fi, мобильная), поведенческим характеристикам и т.д), позволяющие демонстрировать рекламу узкой целевой аудитории. Вашу рекламу увидит только потенциальный потребитель ваших товаров и услуг.
  • Высокий уровень конверсии. Примерно 10-20% площади экрана мобильного устройства занимается объявлением, что привлекает внимание и существенно повышает конверсию.
  • Качественная аудитория. В большинстве своем владельцы различных гаджетов – эта платежеспособная молодая аудитория, открытая всему новому и достаточно восприимчивая к рекламным сообщениям.
  • Уникальные технологии взаимодействия с потребителем (click2call, click2sms), позволяющие одним кликом позвонить или заказать нужные товары и услуги посредством смс. Помимо этого существует много способов заинтересовать потенциального клиента: просмотр видео, мобильный купон на скидку, приглашение поучаствовать в опросе и т. д. Всё зависит от целей и задач заказчика.
  • Невысокая конкуренция и, как следствие, низкая стоимость привлечения клиента.


Максимальную эффективность такой рекламы обеспечивают гибкие настройки, правильный таргетинг, продающие объявления, возможность оперативного заказа или звонка.

Уже необходимым атрибутом становится мобильная версия сайта, поскольку на небольших экранах значительно удобнее работать с адаптированной версией, а не с полномасштабным веб-ресурсом. Деньги, вложенные в разработку такого проекта или приложения, окупят себя буквально через несколько месяцев за счет роста продаж.

Услуги, которые нужны оперативно, должны заказываться за 1-2 клика удобным для клиента образом.

Удобно и быстро – два основополагающих принципа, на котором мы строим мобильный маркетинг для наших заказчиков.

Обращайтесь к нам, и мы поможем вам найти своих клиентов в мобильном интернете.

Горнин Максим   3 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.