ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях пользуется всё большей популярностью среди рекламодателей. Особенно эффективен данный канал увеличения продаж для рынка B2C сектора, однако и компании B2B при грамотном подходе вполне могут найти на этих площадках своих клиентов.

Виды рекламы таргетированной рекламы на социальных площадках:

  • графические блоки с оплатой за показы;
  • текстово-графические блоки с оплатой за переходы.

Преимущества рекламных объявлений:

  • широкие возможности таргетинга;
  • удобные способы оплаты (за показы или за переходы);
  • оперативность управления;
  • подробная статистика.

Для того, чтобы ваша реклама в социальных сетях была максимально эффективной, необходимо уделить пристальное внимание настройкам целевой аудитории.

По каким параметрам можно выбрать потенциальных клиентов?
Социальные сети содержат огромное количество данных о пользователях. Откуда? Все просто - пользователи добровольно указывают их в своем профиле. Указав правильные настройки, вы сможете показывать объявления только своей целевой аудитории, что значительно оптимизирует бюджет и позволит достичь максимальной эффективности.
Как правильно настраивать таргетинг мы рассмотрим на примере самой популярной социальной площадки Рунета «Вконтакте» .

Географическое положение
Вы можете показывать свою рекламу только тем пользователям, которые находятся в зоне доступности или в тех районах, куда вы осуществляете доставку – от всей страны до района станции метро.
К примеру, для рекламы салона красоты в Москве, объявления стоит демонстрировать только той целевой аудитории, которая живет около той станции метро, где находится салон.
Указав в объявлениях географическую принадлежность, вы существенно повысите их эффективность, поскольку пользователи более охотно кликают по рекламе, в которой указан их город, район или станция метро.

Демографические данные
В этом разделе предоставляется возможность выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту и семейному положению.
Например: агентство по оформлению свадеб может демонстрировать свои объявления девушкам, у которых в графе «Семейное положение» стоит статус «Помолвлена».
Также «Вконтакте» предоставляет возможность показывать товарные предложения пользователям, у которых сегодня или завтра день рождения. Как это можно использовать, разумеется, понятно: предоставьте скидку имениннику и прорекламируйте её!

Интересы
Пользователи социальной сети «Вконтакте» в большинстве своем состоят в группах и используют различные приложения. Грамотно настроив показы по этим характеристикам, вы сможете предлагать свои товары или услуги только своей целевой аудитории. Для этого достаточно указать интересы целевой аудитории, группы, страницы и приложения, в которых могут состоять ваши потенциальные клиенты.
К примеру, магазин, продающий различные товары для домашних животных, может демонстрировать свои объявления людям, в интересах которых указаны «Домашние животные» и состоящих в группах данной тематики.

Образование и работа
В настройках этого раздела можно указать ВУЗ, школу и профессию интересующего вас сегмента. Необычайно эффективный инструмент для анонсирования различных мероприятий и конференций, для продвижения услуг в сфере B2B и рекламы магазинов, торгующих профессиональным оборудованием и материалами.

Дополнительные настройки
Эти настройки позволяют задать показы для пользователей определенных браузеров или владельцев различных типов мобильных устройств. С помощью данных параметров можно настроить показы товарных предложений сайтов, продающих приложения и электронные книги.

В этом же разделе можно выбрать ключевые слова, по которым объявление будет демонстрироваться на странице результатов поиска по разделам. В данном случае учитывается только настройка таргетинга по городу.

Итак, подводим итог: задать таргетинг в социальных сетях можно по огромному числу параметров, что позволяет грамотно оптимизировать рекламную кампанию и сделать её максимально эффективной. Правильные настройки, интересные предложения и продающие тексты объявлений, разумеется, гарантируют результат. Не менее важен процесс управления ставками, регулярный анализ эффективности, корректировка рекламной кампании, чтобы избежать «привыкания» пользователей.

Профессиональное ведение рекламной кампании в соцсетях — достаточно трудоемкий процесс, требующий времени и опыта. Если вы хотите безупречный результат по оптимальной цене — обращайтесь к нам, мы реализуем вашу рекламную кампанию «под ключ» с высокими показателями эффективности.


Смотрите нашу презентацию:

Горнин Максим   6 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.