ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как оценить эффективность контекстной рекламы?

На сегодняшний день контекстная реклама представляет собой один из наиболее популярных каналов по привлечению потенциальных покупателей на сайт. Быстрый запуск, контроль бюджета, гибкий таргетинг, оплата за клики - все это делает данный инструмент удобным и функциональным. Результативность контекстной рекламы легко отследить.

Для получения основных данных по эффективности рекламной кампании применяются следующие системы аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Данные счетчики являются идеальными инструментами для анализа рекламных кампаний в Яндекс.Директ и GoogleAdwords.

Итак, как же следует оценивать эффективность размещаемого контекста?

Ставьте конкретные цели

Цели рекламной кампании - ключевые факторы для выбора критериев эффективности.

Так, если основная цель контекстной рекламыувеличение продаж с сайта, то необходимо уделить внимание показателю конверсии (процент посетителей ресурса, совершивших покупку) и средней стоимости одного покупателя.

При имиджевой рекламе оценивается охват аудитории, число показов, популярность задействованных тематических площадок.

Если основная цель размещения объявлений — привлечь трафик, анализируется CTR (соотношение числа кликов к числу показу), объем охваченной аудитории и стоимость одного клика.

Для получения гарантированных результатов, цели стоит определить конкретно, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений.

К примеру, «Мы хотим такое-то количество оформленных покупок в месяц по цене за покупателя не выше 200 рублей» звучит значительно лучше, чем фраза: «Мы хотим больше продаж».

Четкая постановка или определение целей – уже 50 % успеха рекламной кампании!

Нужна эффективная контекстная реклама?
Звоните:
(495) 969-27-80

Анализируйте результаты

  1. Перед началом рекламной кампании необходимо сделать срез основных показателей эффективности сайта за выбранный период (к примеру, неделя). После того, как объявления будут показывать аналогичное время, измерьте полученные результаты. Насколько выросла посещаемость и сколько продаж вы получили?
  2. Для получения максимального результата, перед запуском рекламной кампании, желательно провести технический анализ и юзабилити-аудит своего сайта. Бесперебойно работающий ресурс с понятной для посетителей навигацией — существенный фактор в повышении уровня конверсии.
  3. Перед началом рекламной кампании проконтролируйте выбранные агентством целевые страницы или действия, с помощью которых будет измеряться уровень конверсии. Для чего? Чтобы получить конкретные данные, сколько посетителей, пришедших именно по объявлениям, заказали товар или позвонили в ваш офис.
  4. Добросовестный подрядчик перед началом показа объявлений предоставит вам гостевой доступ для контроля за ходом рекламной кампании. Таким образом, вы в любой момент времени сможете отслеживать показы, клики, расходы, CTR, уровень конверсии и другие показатели. Также вы еженедельно будете получать подробную отчетность о результативности ваших объявлений.
  5. И заключительный этап: оценка ROI (return-on-investment - «возврат инвестиций»). Это ключевой показатель насколько окупили себя вложенные средства. Вычисляется достаточно просто: ROI = (Прибыль — Затраты на рекламу) / Затраты на рекламу. ROI может быть как 100%, что значит, что рекламодатель получил в 2 раза больше денег, чем вложил, так и отрицательным. В том случае, если контекст дается изолированно, для получения подробной картины этих действий будет вполне достаточно. Если же контекстная реклама - часть общей комплексной стратегии раскрутки, в этом случае необходима более глубокая аналитика.


Специалисты нашей компании подробно объясняют клиентам, какие результаты планируется достичь, и предоставляют подробную отчетность по эффективности каждого задействованного канала рекламы. Также мы регулярно разрабатываем рекомендации по повышению уровня конверсии сайта и снижению стоимости заказа.

Обращайтесь к нам, и убедитесь, что контекстные объявления при грамотном применении - один из эффективных способов привлечения клиентов и роста продаж.
Горнин Максим   13 Апр `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.