ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Видеореклама в интернете: как получить максимум z

В 2011 году сегмент видеорекламы был признан самым быстрорастущим в Рунете. По прогнозам Google к 2015 году медиа реклама будет самым популярным форматом на просторах всемирной паутины.

По данным исследования ComScore, пользователи более лояльны к видеорекламе в интернете, чем к ТВ-рекламе, прерывающей просмотр любимых телепередач.

Помимо этого, видеореклама обладает следующими преимуществами:

  • интерактивность;
  • запоминаемость;
  • более низкая стоимость по сравнению с ТВ-рекламой;
  • улучшение мнения потребителя о продукте, вирусный эффект;
  • измеряемость.

В отличие от ТВ-рекламы, интернет-реклама всегда измеряема: рекламодатель видит число показов своего ролика, количество кликов и уровень CTR.

Площадки для показа

Видеоролики размещаются на популярных видеохостингах (YouTube, RuTube, Видео@Mail.ru и др.), тематических сайтах, транслируются в социальных сетях и блогах (рис. 1). Чем интереснее ваш контент, тем больше его эффективность: аудитория не просто просмотрит до конца и запомнит ваше торговое предложение, но и с большой вероятностью порекомендует его в своих социальных профилях

Рисунок 1. Пример контекстной видеорекламы на видеохостинге RuTube

Форматы видеорекламы:

  • In-Banner Video - наиболее распространенный формат. В баннере стандартного размера посетитель сайта видит видеоролик.
  • Pre-roll - реклама демонстрируется пользователю перед основным видеоконтентом, выбранным для просмотра. Продолжительность пре-ролла - от 5 до 20 секунд.
  • Post-roll - демонстрация рекламного видео (от 5 до 90 сек.) после выбранного для просмотра ролика. Как правило, такая реклама меньше раздражает аудиторию и соответственно, уровень конверсии у неё существенно выше.
  • Оверлей. Демонстрация в течение десяти секунд баннера в нижней части воспроизводимого видеоролика. Преимущества: большинство пользователей такой формат не раздражает, поскольку им не приходится ждать, когда начнут показывать тот ролик, который они хотели посмотреть.
  • Баннер на паузе. В тот момент, когда пользователь жмет на паузу, на экране появляется баннер, заполняющий собой экран. По данным RuTube CTR такого рекламного канала - более 3%.
  • Promoted Videos ("продвигаемое видео") - демонстрация видео по заданным ключевым словам, с помощью которых пользователи YouTube ищут нужные видеоролики.
  • Рекомендованное видео. Эффективный инструмент для старта вирусной рекламной кампании. Пользователи видеохостинга видят ваш видеоролик в числе рекомендованных к просмотру и кликают по нему. Если ваше видео интересно - у него есть все шансы набрать большое количество просмотров.

Как увеличить эффективность видеорекламы?

На днях YouTube объявил о создании сервиса таргетированной рекламы: теперь видеоролики могут показываться по запросам пользователей данного видеохостинга. Это позволит малому бизнесу эффективно находить и привлекать своих целевых пользователей среди 800 миллионной ежедневной аудитории YouTube. Теперь для этого достаточно создать хороший контент, подобрать ключевые слова и настроить рекламную кампанию в GoogleAdWords.

Для оптимизации бюджета и увеличения эффективности рекламной кампании можно задействовать следующие настройки:

  • геотаргетинг;
  • настройки по тематике;
  • определенное число показов одному пользователю.

В целом, видео в интернете – это удобно, достаточно недорого и эффективно для привлечения новых клиентов. Поэтому, рекомендуем вам познакомить целевую аудиторию с вашим продуктом с помощью видеорекламы.

В корпоративных профилях в социальных сетях мы регулярно приводим примеры наиболее удачных рекламных роликов и PR материалов. Для того чтобы быть в курсе современных рекламных тенденций рекомендуем вам стать участников наших сообществ. Для этого необходимо нажать на иконку с изображением той или иной социальной сети в футере нашего сайта. Благодарим за подписку!

Уточнить подробности и заказать коммерческое предложение по видеорекламе вы можете у наших менеджеров в будние дни с 9 до 18 часов по телефону (495) 969-27-80.

Горнин Максим   5 Май `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.