ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как оптимизировать бюджет при проведении рекламной кампании в социальных сетях?

Таргетированная рекламная кампания в социальных сетях при грамотной настройке является оптимальным способом:

  • увеличить продажи;
  • повысить узнаваемость бренда;
  • сформировать лояльное сообщество.


Показы объявлений в социальных сетях могут настраиваться по географическому и социально-демографическому таргетингу. Для Вконтакте и Facebook существует множество настроек, позволяющих показывать рекламу исключительно вашей целевой аудитории.

Также с помощью настроек можно выбрать наиболее удобную форму оплаты:

  • За показы (как правило, используется для имиджевых рекламных кампаний)
  • За клики (стандартная модель CPC, применяемая в контекстной рекламе).


Стоимость клика рассчитывается способом аукциона и зависит от количества объявлений, транслируемых целевой аудитории по одинаковым параметрам. И так как желающих привлечь пользователей социальных сетей много, а бюджет не резиновый, к процессу оптимизации расхода средств рекламной кампании стоит подойти ответственно.

Ниже советы, как не "слить" свой рекламный бюджет:

1) Уделяйте пристальное внимание качеству ваших объявлений.
Привлекательное изображение и отсутствие грамматических ошибок - только половина успеха. Не меньшее значения имеет релевантность "посадочных" страниц. И если вы обещаете пользователям мега-скидку или сообщаете об уникальном конкурсе - на странице или в сообществе, куда вы приглашаете свою целевую аудиторию, эта информация должна быть представлена. Нет ничего хуже обиженного и разочарованного пользователя!

Для повышения кликабельности вашей рекламы не пренебрегайте призывами к действию и адресным обращением к своей аудитории. Так, если вы рекламируете акцию в свадебном салоне по таргетингу по станции метро, указывайте в тексте станцию, к примеру "15 минут от метро Выхино!".

2) Выставляйте лимит бюджета как на объявление, так и на всю кампанию.
Если вы не выставите ограничение бюджета, то вполне вероятно, что он фактически сразу будет потрачен. Особенно это относится к объявлениям, которые оплачиваются за показы. На Facebook и Вконтакте есть возможность выставить лимит как дневного бюджета, так и общего расхода по компании. Система Таргет@mail.ru (реклама на Одноклассниках и МойМир) помимо этого предоставляет возможность распределить показы по двум вариантам: максимально быстро или рекомендуемо.

В любом случае, предварительно выделяется тестовый бюджет и запускаются показы. На основании полученных данных отбираются наиболее эффективные объявления и делается прогноз расхода средств и ожидаемого результата.

3) Ориентируйтесь на результат.
При большом числе переходов по объявлению может быть достаточно небольшая отдача: мало оформленных заказов или подписок. Или наоборот: мало кликов, но при этом высокий уровень конверсии. Поэтому на основании показателя CTR можно сделать выводы насколько ваше объявление интересно аудитории, а на основании конверсии проанализировать, насколько эффективна посадочная страница и заинтересовало ли ваше объявление ваших посетителей. Также ориентироваться стоит на стоимость лида (целевого действия), а не на стоимость перехода.

Достаточно часто бывает ситуация, что при большом числе кликов по низкой стоимости очень мало заказов, а небольшое число кликов по высоким ставкам может показать очень приличный уровень конверсии.

4) Следуйте главному правилу: за отведенный срок получить нужный результат в рамках выделенного бюджета.
Если вы видите, что бюджет расходуется очень быстро, а до конца рекламной кампании очень много времени, необходимо снизить стоимость клика. Если же нужный результат еще не достигнут, и рекламная кампания затягивается - увеличьте ставку. Следите за CTR и ставками - это поможет вам провести рекламную кампанию в нужные сроки и получить хорошие показатели.

Обращайтесь к нам, и мы настроим и проведем вашу рекламную кампанию с максимально высоким результатом!

Оставить заявку на разработку стратегии по таргетированной рекламе в социальных сетях вы можете у нас на сайте или по телефону (495) 969-27-80 (многоканальный).

Горнин Максим   1 Июн `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.