ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Источники трафика для вашего сайта и их эффективность

Уровень посещаемости коммерческого или информационного ресурса напрямую определяет его эффективность. Поэтому большинство рекламных кампаний в интернете задействуют несколько источников привлечения трафика с целью максимального охвата аудитории и снижения стоимости одного посетителя. Итак, какие каналы рекламы в интернете можно задействовать?

Поисковое продвижение.
В зависимости от типа ресурса и целей продвижения определяются запросы, которые будут входить в состав семантического ядра. Здесь анализируется их соответствие целям и частотность. Так, для имиджевых целей компании в большинстве случаев подбираются конкурентные высокочастотные запросы, а схема продвижения выбирается по позициям, что позволяет платить за запросы, вышедшие в ТОП. Если же целью ставится рост продаж или выполнение определенных целевых действий - составляется семантическое ядро, содержащее помимо высокочастотных, большое количество низкочастотных и среднечастотных запросов, которые полностью охватывают весь спектр представленных товаров или услуг. В таком случае, наиболее предпочтительно продвижение по трафику, цель которого - привлечь на ресурс оговоренное количество целевых посетителей из поисковых систем.

Контекстная реклама.
При грамотном использовании позволяет быстро увеличить число продаж и привлечь новых заказчиков. Залог успешности: правильно подобранные ключевые слова, целевые "посадочные" страницы, продающие тексты объявлений, постоянный контроль за ходом рекламной кампании. О том, как оценивать эффективность контекстной рекламы, вы можете прочесть в нашей публикации.

Регистрация в отраслевых каталогах и на тематических площадках.
Выбирая ресурсы, на которых вы планируете регистрировать свой сайт, учитывайте их тематичность и качество. Это избавит вас от санкций поисковых систем, которые тщательно оценивают качество входящих ссылок, и позволит обеспечить достойное качество трафика. Так, разместив на портале цветоводов-любителей ссылку на свой интернет-магазин орхидей, вы получите значительно больше целевых посетителей с данного канала, чем при аналогичном размещении на портале поклонников "Дома-2".

Медийная реклама.
Размещение баннеров и видеорекламы на тематических порталах - важная составляющая имиджевой рекламной кампании. Хотя кликабельность по баннерам значительно ниже, чем по объявлениям контекстной рекламы или по результатам естественной выдачи - данный метод раскрутки позволяет повысить узнаваемость бренда и сформировать спрос на новый продукт. Для достижения результатов баннер размещается далеко не на одной площадке, что требует существенного бюджета.

Социальные сети.
Для многих компаний и интернет-магазинов наличие представительств в тех социальных сетях, где присутствует их целевая аудитория - эффективный способ повышения лояльности клиентов и увеличения переходов на основной веб-ресурс. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, популярные блоги и видеохостинги - тут вы можете встретить как лидеров рынка, под которых брендируются популярные приложения, так и небольшие сообщества, торгующие авторскими игрушками. Все находят свою целевую нишу и прекрасно взаимодействуют со своей целевой аудиторией посредством социальных сетей.

Рассылки.
Залог эффективности рассылки - это не бездумный спам, а работа с базой пользователей, которые дали согласие на то, чтобы ваши письма приходили на их ящик. Хорошо составленная рассылка не только поднимет популярность вашего контента, но и является действенным инструментом увеличения продаж.

Как измерить эффективность источников трафика?

Для эффективного расходования бюджета необходимо определить наиболее эффективные каналы привлечения клиентов и повышения уровня конверсии. На первый взгляд, конверсию померять легко: какой источник привел к целевому действию, тому и засчитываем конверсию. К примеру, пользователь, пришедший с контекстного объявления, сразу оформил заказ. Вполне логично, что в данном случае конверсия засчитается такому каналу, как контекстная реклама.

Однако, в некоторых случаях, между первым посещением сайта и заказом проходит некоторое время. К примеру, посетитель может прийти на ресурс из поисковой системы, ознакомиться с ассортиментом, лайкнуть ваше сообщество в социальных сетях, но в этот посещение так и не совершить покупку. Заказ будет оформлен спустя некоторое время, когда в своей ленте новостей пользователь увидит привлекательное для него товарное предложение. Какому же рекламному каналу засчитают достижение цели? В большинстве случаев посчитают, что к конверсии привел пост в сообществе, а про клик в контекстной рекламе даже не вспомнят.

Для получения полной картины эффективности каждого источника трафика необходимо задействовать модель атрибуции custom click - когда конверсия распределяется между задействованными источниками трафика в пропорциях, определенных аналитиком. Для того, чтобы увидеть какие каналы интернет-рекламы привели к совершению целевого действия, удобно задействовать систему статистики Google Analytics, которая содержит функцию «Мультиканальные последовательности» (Multichannel funnels). Использование данной функции позволяет анализировать последователь переходов на сайт и то, как различные источники трафика влияют друг на друга.

Настройку счетчиков статистики и анализ многоканальной рекламной кампании лучше всего доверить профессионалам. Тогда не придется сомневаться в том, насколько эффективно распределяются средства между различными источниками трафика.

Все интересующие вас вопросы по настройке и ведению рекламных кампаний в интернете вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону (495) 969-27-80 или оставив заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   25 Июн `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.