ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Поисковый ретаргетинг для размещения медийных баннеров

Яндекс запустил новый рекламный инструмент для демонстрации баннерной рекламы на своих проектах. Теперь рекламодатели могут показывать свои баннеры пользователям, которые ранее вводили в поисковую строку Яндекса запросы нужной тематики (к примеру, фототехника, телевизоры и т.д).

Анализируя поисковые запросы пользователей, Яндекс запоминает их интересы и показывает баннеры только тем посетителям, которые уже вводили запросы выбранной рекламодателем тематики в поисковик.

Настройка показов баннера с помощью поискового ретаргетинга будет доступна для таких сервисов, как: Почта, Открытки, Словари, Авто, Новости, Расписания, Работа.

Появление данного инструмента безусловно является существенным плюсом, так как позволяет рекламодателям показывать свои объявления заинтересованной аудитории, что по прогнозам позволит оптимизировать бюджет и повысить эффективность медийной рекламы.

Более подробно о поисковом ретаргетинге вы можете прочесть здесь.

Уточнить подробности или заказать коммерческое предложение по медийной рекламе вы можете у наших специалистов по телефону: (495) 969-27-80 (многоканальный) или оставить заявку на нашем сайте.

  12 Июл `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
В 2013 году реклама в интернете вырастет как минимум на 30%По сообщению издания Коммерсант, рост российского рекламного рынка к концу 2013 года составит 12,5% , или 335 млрд рублей.
  27 Апр `13
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Яндекс Директ: блок гарантированных показов переезжает под основную выдачуНа Яндексе изменились правила, по которым показываются объявления Директа. Место правого рекламного блока теперь окончательно определено внизу, под результатами выдачи.
  17 Мар `13
/cache/img/72x72/images/press_center/386/ava-advertpro_ya.jpg
Доказано: контекстная реклама и SEO – идеальное сочетаниеАналитика Яндекса доказали, что нахождение сайта на первой странице поисковой выдачи по нужной фразе, не дает повода для отключения показов рекламы по данному словосочетанию. Результаты исследования практически полностью развенчали устоявшееся убеждение, об этом свидетельствует убедительная статистика. Подробности исследования в нашей новости.
  22 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.