ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Клиент за 3 рубля. Руководство по настройке и ведению магазина в системе Яндекс.Маркет

Одним из эффективных и малозатратных способов повысить продажи своего интернет-магазина является размещение прайс-листа в агрегаторах товарных предложений, например на Яндекс.Маркете. Яндекс.Маркет - это сервис подбора подходящего товарного предложения, на котором размещают свои прайс-листы более 10000 магазинов. Ежедневная аудитория данной торговой площадки - свыше 200 000 покупателей.

Сколько стоит?

Оплата в системе осуществляется непосредственно за переход пользователя на сайт, разместивший нужное товарное предложение. Минимальная стоимость клика - 3 рубля (для книг - 1,5 рубля). Единоразовый платеж должен быть не менее 300 рублей. Для повышения эффективности рекламной кампании стоимость клика регулируется, что позволяет показывать ваш товар выше относительно аналогичных предложений конкурентов.

Если у вас обычный «оффлайновый» магазин и вы хотите, чтобы он был представлен на Маркете, вы можете выбрать вариант размещения "Старт".  Пользователь, интересующийся тем товаром, который есть у вас в наличии, будет видеть данные вашего магазина на карте сервиса. За день такого размещения вы будете платить 9 рублей 90 копеек. 


Рис.1. Пример карточки товара


Требования к интернет-магазинам:

  • Для каждого товара должна быть отдельная страница;
  • Должна быть продажа в розницу;
  • Обязательно должен присутствовать вариант доставки;
  • На сайте должна быть представлена юридическая информация об организации или ИП;
  • Обязательна возможность онлайн-заказа.


Пошаговое руководство по добавлению магазина

Если вы хотите самостоятельно добавить свой магазин в систему, рекомендуем вам ознакомиться с представленными ниже рекомендациями. Данные рекомендации основаны на общих требованиях системы к магазинам и большим практическим опытом работы в данном направлении. Итак, перед добавлением в систему:

  • Проверьте сайт на соответствие требованиям Яндекс.Маркета.
  • Подготовьте корректный yml-файл. Формат YML (Yandex Market Language) специально разработан специалистами Яндекса для удобной обработки информации о товарных предложениях магазинов. В данном файле содержится информации о цене товаров, вариантах их доставки, стоимость доставки в отдельные регионы и другая важная информация.
    Для многих систем управления возможно подключение динамического прайс-листа, который будет генерироваться автоматически при обращении к нему робота сервиса и учитывать все произведенные на интернет-ресурсе изменения. Это избавит вас от необходимости каждый раз после изменения информации на сайте, обновлять данные и в прайс-листе. Помните, что вес сгенерированного YML-файла не должен быть больше 500 Мб. Помимо этого для размещения на площадке принимаются прайс-листы в формате xml и csv.
  • Заполните регистрационную форму (рис. 2).

    Рис.2. Форма для регистрации интернет-магазина
  • Заполните данные о магазине (Рис. 3).

    Рис.3. Данные о магазине
  • Загрузите прайс-лист. Сделать это можно двумя способами: указать ссылку или загрузить созданный файл непосредственно с компьютера (Рис.4).

    Рис.4. Отправка прайс-листа на проверку
  • Отправьте данные на проверку. Как правило, решение о размещении магазина принимается в течение двух дней. Если заявка подана в выходные или праздники - срок её рассмотрения соответственно увеличивается. Если в ходе проверки будут выявлены ошибки - вы получите уведомление со списком найденных недочетов. После их устранения можно будет снова отправить магазин на проверку. Всего дается шесть попыток подключения, поэтому старайтесь избегать ошибок и указывать точные данные.


Типичные ошибки и как их избежать

  1. Товара, указанного в прайс-листе, нет в наличии, при этом отсутствует статус "на заказ".
    Как только товар заканчивается на складе, убирайте его из прайс-листа. Зачем рекламировать то, что вы не можете продать на данный момент?
  2. На сайте и в прайс-листе указана различная стоимость на один и тот же товар.
    В этом случае информация считается недостоверной, и размещение данной товарной позиции будет приостановлено. Также достаточно распространена ошибка, когда при проверке специалистом менеджер магазина называет стоимость товара выше, чем указанно на интернет-ресурсе и на Маркете. Внимательно следите за единой ценой на сайте и в yml-файле, обновляйте прайс-листы, по которым работают ваши сотрудники.
  3. Опубликована недостоверная информация о доставке.
    Исправить эту ошибку можно указав точную информацию о доставке в партнерском интерфейсе, или в yml-файле с помощью тега как на все товары сразу, так и на каждый в отдельности.
  4. Опубликованная на сервисе ссылка ведет на недоступную страницу или же сайт не работает.
    Чтобы избежать подобной ошибки не забывайте проверять прайс-лист после проведенных на интернет-ресурсе изменений. Чтобы избежать проблем с работоспособностью, выберите качественный хостинг и решите вопрос с технической поддержкой.


Вот несколько советов, которые позволят вам быстро и просто разместить ваши товарные предложения в крупнейшем прайс-агрегаторе. Со своей стороны мы всегда рады взять на себя все работы по размещению и обслуживанию вашего магазина в системе Яндекс.Маркет.

Мы являемся сертифицированным агентством Яндекса, поэтому услуги наших специалистов по настройке и размещению интернет-магазина для наших клиентов абсолютно бесплатны. Вы платите только за переходы потенциальных покупателей на ваш интернет-ресурс.

Большой опыт работы с сервисом позволяет нам успешно настраивать и подключать интернет-магазины, проводить результативные рекламные кампании.

В рамках рекламной кампании в системе Яндекс.Маркет мы:

  • Приводим интернет-магазин в полное соответствие с требованиями прайс-агрегатора;
  • Регистрируем магазин и подготавливаем его для прохождения проверки;
  • Настраиваем автоматическую синхронизацию интернет-ресурса с сервисом;
  • Ведем рекламную кампанию, управляем ставками, обеспечиваем высокий уровень конверсии посетителей;
  • Оцениваем эффективность, разрабатываем рекомендации по оптимизации рекламной кампании.


Обращайтесь к нам, и мы поможем вам увеличить в разы продажи вашего интернет-магазина!

Задать все интересующие вас вопросы и заказать услугу вы можете у наших специалистов по телефону: (495) 969-27-80  или оставьте заявку на нашем сайте.

P.S. Обучая наших клиентов и сотрудников тонкостям работы в системе, мы пришли к выводу, что информации на просторах сети по данному вопросу крайне мало. Поделиться своим практическим опытом в данном направлении и систематизировать накопленные знания и опыт мы решили в своей книге.

К выходу готовится наша книга о премудростях работы с системой Яндекс.Маркет. Презентация книги намечена на самое ближайшее время, следите за новостями на нашем сайте. Предварительные заявки на получение бесплатного экземпляра книги ждем на почту: pr@advertpro.ru.

Горнин Максим   7 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.