ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Таргет@mail.ru расширил настройки географического таргетинга

Mail.ru Group сообщила о расширении настроек географии показа рекламных объявлений в сервисе Таргет@mail.ru.

Так, теперь запуская рекламную кампанию для жителей таких областей как Московская, Ленинградская, Астраханская, Вологодская, Мурманская и некоторых других, можно выбрать показ объявлений только для пользователей в нужных вам городах. В ближайшем будущем список доступных для настроек областей существенно расширится.

Для этого необходимо под разделом "Регионы" выбрать "Учитывать пользовательскую географию" и отметить галочкой интересующие вас города.

Точные настройки по городам областей пока доступны только для объявлений, рекламирующих сторонние сайты в социальной сети Одноклассники.

Данные о географической принадлежности пользователей берутся из информации, указанной в профилях социальной сети.

По данным тестирования специалистами Mail.ru Group нацеленный географический таргетинг способствует увеличению количества переходов по объявлению как минимум в три раза.

  22 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
В 2013 году реклама в интернете вырастет как минимум на 30%По сообщению издания Коммерсант, рост российского рекламного рынка к концу 2013 года составит 12,5% , или 335 млрд рублей.
  27 Апр `13
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Яндекс Директ: блок гарантированных показов переезжает под основную выдачуНа Яндексе изменились правила, по которым показываются объявления Директа. Место правого рекламного блока теперь окончательно определено внизу, под результатами выдачи.
  17 Мар `13
/cache/img/72x72/images/press_center/386/ava-advertpro_ya.jpg
Доказано: контекстная реклама и SEO – идеальное сочетаниеАналитика Яндекса доказали, что нахождение сайта на первой странице поисковой выдачи по нужной фразе, не дает повода для отключения показов рекламы по данному словосочетанию. Результаты исследования практически полностью развенчали устоявшееся убеждение, об этом свидетельствует убедительная статистика. Подробности исследования в нашей новости.
  22 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.