ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Успешный интернет-магазин без сайта. Невероятно, но факт!

Социальные сети прочно вошли в жизнь практически каждого интернет-пользователя. Поэтому всё больше рекламодателей предпочитают размещать там объявления с приглашением перейти на их сайт и ознакомиться с предлагаемым продуктом. Однако можно приглашать пользователей не на сторонний ресурс, а сразу создать и начать продвижение интернет-магазина подходящей социальной площадке.

Наиболее популярные социальные площадки для организации магазина

ВКонтакте - один из идеальных вариантов создания приложения интернет магазина. Если раньше оплачивать приобретаемый товар в приложениях ВКонтакте можно было только с помощью голосов, сегодня это правило сохранилось только для виртуальных продуктов. Товар, который можно потрогать и пощупать, успешно оплачивается привычными рублями.

С помощью API ВКонтакте можно создавать полнофункциональные модули интернет-магазинов, в которых ваши покупатели могут приобретать товары, не выходя за пределы своего любимого сайта. Если вам не хочется создавать приложение, вполне можно ограничиться группой или публичной страницей. Как правило, многие успешные магазины предпочитают именно таким способом привлекать покупателей на свой сайт.

Создать свой бизнес просто — позвоните нам!
(495) 969-27-80

Примеры подобных групп: Букетио - цветы и декор для необычных свадеб, Домильфо - магазин постельного белья, Интернет-зоомагазин PETSHOP.RU.


Рисунок 1. Пример группы интернет-магазина ВКонтакте


Facebook также предоставляет возможность создавать полноценные f-магазины на своей платформе. Плюсов масса: и отсутствие регистрации, и возможность приобретать понравившийся товар в один клик, и кнопка Like, сообщающая вашим друзьям, что вам нравится данный товар. Прибавьте к этому возможность для разработчиков создавать собственные кнопки (к примеру, Own (приобрел) или Want (хочу), тоже положительно сказывающиеся на проценте конверсии.

В Facebook возможна реализация двух типов приложений:

  • каталог товаров;
  • полнофункциональный интернет-магазин.


Приложение «Каталог товаров» позволяет размещать предложения автономного интернет-магазина в виде полноценной витрины. Щелкнув по кнопке "Купить" или "Добавить в корзину", пользователь попадает на страницу оформления заказа на вашем сайте.

Тип приложения «Интернет-магазин» позволяет создавать полноценный модуль магазина: к примеру, приложение Wildberries. Такой вариант идеально подходит тем, кто не имеет собственного сайта. Некоторые достаточно известные интернет-магазины предпочитают ограничиваться фан-страницей, с помощью которой анонсируют обновление своего ассортимента, акции и скидки. Примеры: QUELLE и KupiVIP.ru.


Рисунок 2. Приложение интернет-магазина Wildberries для Facebook


Администрация популярных соцсетей «Одноклассники» и «Мой мир» на данный момент приостановила размещение приложений интернет-магазинов.

Способы раскрутки магазинов в социальных сетях

  • Реклама в подходящих тематических пабликах и группах. Правильный выбор подходящего по тематике паблика с активной аудиторией способен гарантировать стоимость одного привлеченного участника вашего сообщества от 2 до 5 рублей.
  • Таргетированная реклама - демонстрация текстово-графических или графических рекламных блоков вашей целевой аудитории.
  • Установка виджетов на основном сайте, приглашающих присоединиться к вашему сообществу или установить приложение.


В зависимости от типа товара и целевой аудитории для каждого интернет-магазина должна разрабатываться своя индивидуальная стратегия раскрутки. Как правило, проводится тестирование различных активностей (как в сфере рекламы, так и в сфере созданного контента) для выбора наиболее эффективных вариантов.

Плюсы и минусы организации магазина на социальных платформах

  • Быстрый запуск и минимальные финансовые вложения в создание. Основные средства из выделенного бюджета тратятся на рекламу уже готового детища.
  • Достаточно большие временные и трудовые резервы на общение с участниками группы вашего интернет-магазина, модерацию, обработку заказов, создание интересного тематического контента, проведение конкурсов для стимулирования активности.
  • Длительность процесса раскрутки. Не стоит ждать, что за три копейки или и вовсе без раскрутки вы сможете сразу получить продажи. Большое количество продаж за короткий промежуток времени при небольшом рекламном бюджете невозможно. Нужно или больше времени, или больше денег.
  • При грамотном подходе к разработке и реализации выбранной стратегии раскрутки - активная вовлеченность аудитории, и как следствие – рост продаж.


Для кого подходит создание интернет-магазина в социальных сетях?

  • Если вы не хотите вкладывать сразу большие деньги в создание и продвижение интернет-магазина, а планируете сначала оценить спрос на свой товар.
  • Для сферы hand-made, оригинальных сувениров и подарков, украшений интерьера.
  • Для владельцев интернет-магазинов, которые хотят привлечь новых покупателей из социальных сетей, повысить лояльность уже существующих клиентов и увеличить число повторных продаж. Те, кто сделал покупку и остался доволен, в следующий раз предпочтут тоже купить у вас. Будучи подписчиком вашего сообщества, такие пользователи всегда будет в курсе новых поступлений, акций и скидок в вашем магазине.


В зависимости от ваших целей и задач специалисты компании AdvertPRO с удовольствием разработают и реализуют для вас наиболее подходящую стратегию раскрутки вашего электронного продавца в социальных сетях с помощью подходящих инструментов интернет-рекламы. Просто позвоните по телефону: (495) 969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   27 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.