ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Аксиомы результативной контекстной рекламы в сервисах Яндекс.Директ и Google AdWords

Используя контекстную рекламу, большинство рекламодателей отмечают хороший продающий эффект. Однако, при определенных усилиях любую рекламную кампанию можно сделать еще более эффективной. Для этого необходимо уделить внимание следующим параметрам: настройкам, посадочным страницам, на которые ведут ваши объявления, самим объявлениям и запросам, по которым они показываются. Как правило, большинство рекламных кампаний содержат одни и те же ошибки, после устранения которых, отдача существенно увеличивается.

Распространенные ошибки при проведении рекламных кампаний и как их избежать

Ошибки в настройках:

Неверно выставлен временной таргетинг или же не выставлен вовсе. При проставлении часовых поясов в Директе это возможно для каждой кампании. В Google AdWords временной пояс выбирается при создании аккаунта, поэтому при настройке кампаний не для Центрального региона необходимо учитывать разницу во времени.

Ошибка в настройках геотаргетинга. Забыв задать регион показа, вы рискуете слить весь рекламный бюджет буквально за несколько часов. Поэтому всегда проставляйте необходимый вам географический регион. Учтите, что в Google AdWords Москва не входит в Московскую область в отличие от большинства других регионов РФ.


Рисунок 1. Москва и Московская область считаются Google Adwords как два разных региона

Площадки для показа не настроены. Особенно внимательно к выбору площадок стоит отнестись в Google AdWords – если не проставить ограничения, вполне возможно, что большей частью ваши объявления будут демонстрироваться в контекстно-медийной сети системы, в которой клики, к сожалению, менее результативны, чем на поиске.


Рисунок 2. Настройка сети для Google AdWords


Что касается Яндекс.Директа, то при настройках показов на тематических площадках Рекламной Сети Яндекса возможно задать процент бюджета, который вы готовы потратить на данные площадки, и стоимость клика в процентах от стоимости клика на поиске.


Рисунок 3. Настройка тематических площадок Рекламной Сети Яндекса

При запуске рекламной кампании заданы низкие ставки. Средняя цена за клик, которую платит рекламодатель, во многом зависит от CTR рекламного объявления. Назначив в начале кампания высокую цену за клик и демонстрируясь на первых позициях, вы легко наберете приличный CTR и сможете размещаться там в дальнейшем за небольшую стоимость.

Ошибки в выбранных запросах и текстах объявлений:

  • Объявление демонстрируется по высокочастотным запросам без учета минус-слов. Это приводит или к нецелевым переходам на сайт, или к понижению CTR объявления и дальнейшему росту стоимости клика.

    Рисунок 4. Объявления о продаже демонстрируется пользователям, желающим почитать отзывы.
  • Текст и заголовок объявления не соответствует целевому запросу. Для привлечения внимания пользователей и увеличения числа переходов на сайт ключевой запрос должен повторяться в тексте объявления и (или) заголовке. К сожалению, при работе с большими рекламными кампаниями для оптимизации трудозатрат многие специалисты задействуют шаблоны или создают одно объявление для нескольких десятков запросов. Однако, в идеале всё же стоит создавать каждое объявление с учетом ключевых слов.


Ошибки в целевых страницах:

  • Объявление ведет на главную страницу сайта. Объявление по конкретной моделью приводит на страницу категорий, объявление с категорией ведет на страницу модели. Для каждого ключевого слова необходимо подбирать отдельную страницу. Большинство пользователей хотят сразу получить нужную им информацию, а не рыться на сайте в поиске необходимого товара.
  • Низкие продающие качества целевой страницы. Некачественные иллюстрации, пространное описание товара или полное его отсутствие, цена на странице не соответствует цене в объявлении или и вовсе отсутствует, нет информации об обещанных акциях, неяркие кнопки "Купить", "Оформить заказ", "Добавить в корзину" - наиболее частые недочеты, устранив которые, можно поднять конверсию как минимум на 20%.


Более подробно об этом вы можете почитать в нашей предыдущей публикации.

Отличительные особенности эффективных контекстных кампаний:

  • Высокий уровень CTR.
  • Оптимальная средняя стоимость клика. Как правило, определяется конкурентностью запросов и CTR кампании.
  • В течение всего времени демонстрации объявления размещаются на выбранных позициях.
  • Настройки РК сделаны в соответствии с поставленным задачами.
  • Качество рекламной кампании постоянно контролируется.
  • Задействованы технологии ремаркетинга. Это позволяет на площадках контектсно-медийной сети показывать ваше объявления пользователям, которые до этого приходили на ваш ресурс, но так и не совершили целевое действие и ушли бороздить бескрайние просторы интернета дальше.
  • Самое основное – кампания результативна. Т.е. у вас есть звонки, заказы и как следствие – продажи.


Почему ведение рекламной кампании лучше доверить рекламному агентству?

  • Вы сэкономите время и деньги. Поручив профессионалам настройку и ведение своей кампании, вы не будете тратить свое время на кропотливую и монотонную работу. Вам не придется нанимать штатного специалиста или тратить рабочее время ваших сотрудников, поручая им ведение контекста. К примеру, компания AdvertPRO, являясь сертифицированным агентством, настраивает и ведет контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Бегун абсолютно бесплатно.
  • Качество и отдача от рекламной кампании будут гарантированно высокие. В агентстве работают сертифицированные специалисты, которые составят для вас эффективный медиаплан, правильно настроят рекламную кампанию, создадут продающие тексты.
  • Работа по корректировке ставок и отслеживанию стоимости кликов будет автоматизирована. Автоматические системы управления рекламными кампаниями, которые задействуются в нашей работе, позволяют поддерживать нужные позиции по параметрам "высокий результат", "нужная стоимость".
    Если помимо контекстной рекламы вы используете продвижение сайта, то как только запросы, по которым вы даете рекламу, попадают в естественную выдачу, демонстрация объявлений приостанавливается с целью оптимизации бюджета. Помимо автоматических систем специалист регулярно проверяет рекламную кампанию вручную.
  • Контролировать результат просто и удобно. Параметры результативности рекламной кампании специалисты обсуждают совместно с вами и тщательно следят за их достижением с помощью таких сервисов аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Подключение и настройка нужного сервиса при подготовке рекламной кампании к запуску проводится абсолютно бесплатно. Предоставляется регулярная отчетность с рекомендациями по повышению конверсии и снижению стоимости привлечения покупателя на сайт.


Таким образом, процесс работы с контекстной рекламой в агентстве позволяет не только получать желаемую отдачу от рекламы, но и постоянно повышать эффективность рекламных кампаний.

Уточнить возникшие у вас вопросы, получить консультацию по ведению рекламной кампании или заказать медиаплан вы можете у наших специалистов по телефону: (495) 969-27-80  или оставив заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   28 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз
Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз Эффективность контекстной рекламы определяется не только правильностью настроек, продуманным набором запросов, цепляющими объявлениями, но и тем, куда попадает пользователь, щелкнув по вашему объявлению. Как выбрать правильные посадочные страницы и увеличить их конверсию - читайте в нашей публикации.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.