ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Публикации >

Как увеличить отдачу от контекстной рекламы в 6 раз

Каждый рекламодатель перед запуском рекламной кампании ждет от неё определенных результатов. Однако часто бывает, что ожидаемой отдачи нет. Есть звонки, есть заказы, но, к сожалению, не в таком количестве, как этого хотелось бы, да и стоимость привлеченного клиента получается выше запланированной.

Один из способов повысить эффективность контекстной рекламы - поработать с целевыми страницами сайта, на которые ведут ваши объявления. Для начала проверьте соответствие ваших объявлений и страниц, на которые они ведут.

Подбор посадочной страницы для объявления

  • Для каждого запроса создавайте свое объявление и подбирайте подходящую посадочную страницу. Не стоит отправлять посетителей на главную страницу сайта.
  • Если в объявлении позиционируется товар определенной марки, страница, на которую попадает пользователь, должна быть именно с описанием данного товара.
  • Если ваше объявление предлагает категорию товаров, то и вести оно должно на страницу категорий, чтобы посетитель сайта мог сразу ознакомиться с имеющимся у вас ассортиментом.
  • Все акции, скидки и бонусы, которые указаны в рекламном тексте, должны дублироваться и на посадочной странице.
  • И в Яндекс.Директ, и в Google AdWords есть возможность добавления нескольких ссылок для объявлений, размещающихся на первых позициях. Создание таких ссылок - идеальное решение для объявлений, которые демонстрируются по высокочастотным запросам. Увидев ссылки с категориями, пользователь может сразу перейти в интересующий его раздел.


Более подробную информацию о подборе правильной landing page вы можете прочесть в нашей более ранней публикации.


Рисунок 1. Пример использования дополнительных ссылок в объявлении


Если всё в норме и посадочные страницы подобраны правильно, следует уделить внимание их качеству.

Советы по оптимизации страниц категорий

  • Убедитесь, что название страницы категории присутствует и достаточно привычно для пользователя.
  • Блоки с товарами должны быть одного размера и выровнены по ширине и высоте. Профессиональный дизайн и верстка сайта - немаловажный фактор в повышении уровня доверия посетителей.
  • Не пренебрегайте хорошим фильтром для поиска нужного товара. Это не только сказывается на поведенческих факторах, но и повышает конверсию на сайте. Предоставьте пользователю задать возможность выбора по нескольким параметрам товара (Рис. 2).

    Рисунок 2. Фильтр для страницы категории "Акриловые ванны"
  • Эскизы товаров на странице должны быть хорошего качества. Также будет плюсом увеличение эскиза при наведении на него мышкой или функция "быстрого просмотра" (после щелчка пользователя по эскизу открывается карточка товара).

    Рисунок 3. Пример реализации функции "быстрого просмотра"
  • Не загромождайте страницу категорий описанием каждого товара. Вполне достаточно расположить в блоке эскиз, название товара, его цену и есть ли он в наличии. Также если вы предлагаете достаточно недорогие и популярные товары, в блоке каждого товара можно добавить кнопку "В корзину" (Рис. 4).

    Рисунок 4. Страница категорий с кнопками "Купить"


Советы по улучшению страницы товара

  • Пользователи, которые приходят по запросам категорий или и вовсе определенной модели товара, уже настроены на покупку. Ваша цель - сделать всё, чтобы ваш потенциальный покупатель стал реальным. Поэтому не добавляйте на страницу товара никаких отвлекающих элементов. Все "спецпредложения", модули погоды, предложения для дилеров должны остаться на других страницах вашего сайта.
  • Используйте качественные изображения товара, создавайте подробную карточку. Для некоторых товаров (к примеру, одежда, аксессуары, обувь, предметы интерьера) будет плюсом несколько изображений, показывающих продукт с разных ракурсов. Превью дополнительных изображений можно добавить под основным или под описанием товара (Рис. 5).

    Также будет плюсом увеличение части изображения при наведении на него мышкой. Возможность рассмотреть нужный продукт в деталях позволяет пользователю не сомневаться в качестве заинтересовавшего его товара.

    Рисунок 5. Пример расположения превью и возможности увеличить изображение при наведении мышкой
  • На странице товара расположите статус его наличия на складе. Также сделайте видимыми ссылки на информацию об оплате и доставке.
  • Кнопки "В корзину", "Купить", "Оформить заказ" должны располагаться в первом экране справа от изображения. Все дополнительные аксессуары, которые посетитель может приобрести вместе с этим товаром, лучше поместить снизу. Делайте кнопки яркими и видимыми.

    Ниже пример как делать не стоит (рис. 6). Находясь на первом экране страницы данного магазина сантехники, пользователь может сделать всё: распечатать, добавить ссылку во множество социальных сетей, задать вопрос, но только не добавить заинтересовавшую его мыльницу в корзину. Кнопка "В корзину" на данном сайте находится на третьем экране после большого спектра моек, который предлагается купить в комплектации к мыльнице.

    Рисунок 6. Неправильное расположение кнопки "В корзину"
  • Стимулируйте клиентов оценить ваш товар и оставить на него отзыв. Отзывы реальных покупателей о вас и вашем ассортименте вызывают куда больше доверия, чем все долгие списки преимуществ, которые вы сами себе напишите.


Если привести посадочные страницы для объявлений в соответствие с данными рекомендациями, вы сможете существенно повысить конверсию посетителей и, как следствие - увеличить отдачу от контекстной рекламы и снизить стоимость одного привлеченного посетителя.

Специалисты AdvertPRO в ведении рекламных кампаний ориентируются не только на высокую кликабельность объявлений, но и на достижение максимальной конверсии. С этой целью мы регулярно анализируем показатели сервисов аналитики и делаем рекомендации по увеличению конверсии ресурса клиента.

Доказано практикой: при оптимизации посадочных страниц конверсия увеличивается в 3-6 раз.

При заказе у нас контекстной рекламы оптимизация посадочных страниц идет приятным бонусом. Таким образов, мы гарантируем, что ваша рекламная кампания будет максимально эффективной.

Уточнить все интересующие вас вопросы и заказать медиаплан вы можете у наших менеджеров по телефону: (495) 969-27-80 или оставьте заявку на нашем сайте.

Горнин Максим   30 Авг `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие статьи по теме


Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание
Контент-маркетинг для среднего бизнеса: на что обратить внимание

Интервью берет Дина Натура – консультант AdvertPRO по рекламе и PR.

На вопросы отвечает Тарасова Нина – аккаунт директор AdvertPRO.

Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитике
Ответы на популярные вопросы по интернет-рекламе и веб-аналитикеЭксперты компании продолжают отвечать на вопросы посетителей нашего сайта. В этой публикации мы опубликовали ответы на самые популярные вопросы по контекстной рекламе и веб-аналитики.
Аксиомы результативной контекстной рекламы
Аксиомы результативной контекстной рекламыОдин из способов быстро повысить продажи на сайте - контекстная реклама. Однако в её настройке и ведении достаточно много тонкостей, соблюдение которых способно повысить эффективность в разы и грамотно расходовать бюджет. Хотите их узнать? Читайте нашу публикацию.
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.