ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Яндекс анонсировал 5 предложений для размещения баннеров

В начале сентября Яндекс предоставил рекламодателям пять новых возможностей для размещения медийной рекламы на своих сервисах. Итак, что это за новинки?

  1. Баннеры на мобильных версиях сервисов Яндекса. Пользователи:

    Авто

    Погоды

    Пробок

    Почты

    Словарей

    Расписаний

    Телепрограмм

    могут видеть медийные баннеры при использовании PDA-версии. Для данной рекламной позиции возможны дополнительные настройки таргетинга по операторам, маркам мобильных устройств и операционным системам.
  2. Возможность настройки социально-демографического таргетинга для региональной аудитории. Раньше настраивать показы для аудитории определенного пола, возраста и уровня доходов можно было только для Москвы или федеральном размещении. Теперь эти настройки доступны и для рекламодателей, желающих демонстрировать свою рекламу пользователям отдельных городов России. Несмотря на явно высокую цену минимального заказа, такая реклама однозначно будет пользоваться спросом за счет возможности показа только определенной целевой аудитории.

  3. Сформированы новые выгодные оптовые предложения. Сделаны выгодные оптовые пакеты для демонстрации по фиксированным группам запросов в таких тематиках как: авто, мебель, недвижимость, одежда, бытовая техника и др.

  4. Добавлены новые тематики для настройки поискового таргетинга. Благодаря этим настройкам баннеры демонстрируются только тем пользователям, которые ранее вводили в поисковую строку тематические запросы. Всего на данный момент доступно 22 тематики.

  5. Появился новый пакет. Появился объёмный пакет "Федеральный" для показа баннера на Картах и Пробках по оптовой цене.

Более подробно обо всех новых возможностях вы можете прочесть в Блоге рекламных технологий Яндекса.

  5 Сен `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
В 2013 году реклама в интернете вырастет как минимум на 30%По сообщению издания Коммерсант, рост российского рекламного рынка к концу 2013 года составит 12,5% , или 335 млрд рублей.
  27 Апр `13
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Яндекс Директ: блок гарантированных показов переезжает под основную выдачуНа Яндексе изменились правила, по которым показываются объявления Директа. Место правого рекламного блока теперь окончательно определено внизу, под результатами выдачи.
  17 Мар `13
/cache/img/72x72/images/press_center/386/ava-advertpro_ya.jpg
Доказано: контекстная реклама и SEO – идеальное сочетаниеАналитика Яндекса доказали, что нахождение сайта на первой странице поисковой выдачи по нужной фразе, не дает повода для отключения показов рекламы по данному словосочетанию. Результаты исследования практически полностью развенчали устоявшееся убеждение, об этом свидетельствует убедительная статистика. Подробности исследования в нашей новости.
  22 Ноя `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.