ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Доказано: контекстная реклама и SEO – идеальное сочетание

На этой неделе представители поисковой системы Яндекс обнародовали результаты масштабного исследования. Результаты анализа полностью опровергли миф о том, что когда сайт присутствует в органической выдаче по требуемому словосочетанию, надобность в показах рекламных объявлений отпадает. Оказывается, все ровным счетом наоборот. Результаты аналитики показывают, что после отключения демонстрации объявлений рекламодатели не могут компенсировать за счет показов в органической выдаче в среднем 85% рекламных кликов. Другими словами, нахождение сайта на первой странице выдачи не обеспечит вам столько клиентов, сколько вы могли бы вы получить, сочетая оба рекламных инструмента.

Ознакомиться с результатами исследования Яндекса вы можете по ссылке.

Напомним, что в прошлом году к похожим выводам пришли аналитики поисковой системы Google. В том же исследовании они привели данные о выгоде нахождения сайта на первой странице естественной выдачи и сочетания контекстной рекламы по той же фразе.

Данные выводы вызвали бурное обсуждение со стороны представителей рекламных агентств и рекламодателей. Мнения разделились, кто-то считает что сочетание рекламных каналов в таком случае дает комплексный эффект и двойное воздействие действительно показывает чудеса конверсии, а кто-то, в свою очередь считает такую стратегию непозволительной роскошью для клиентского бюджета.

Со своей стороны хотелось бы отметить важность и полезность полученных статистических данных. В своей работе мы практикуем оба подхода в зависимости от целей и задач рекламной кампании. Во многих случаях контекстная реклама является хорошим усилением для борьбы за внимание пользователей поисковых систем.

  22 Ноя `12
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие новости по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
В 2013 году реклама в интернете вырастет как минимум на 30%По сообщению издания Коммерсант, рост российского рекламного рынка к концу 2013 года составит 12,5% , или 335 млрд рублей.
  27 Апр `13
/cache/img/70x70/images/noimage.png
Яндекс Директ: блок гарантированных показов переезжает под основную выдачуНа Яндексе изменились правила, по которым показываются объявления Директа. Место правого рекламного блока теперь окончательно определено внизу, под результатами выдачи.
  17 Мар `13
/cache/img/72x72/images/press_center/373/ava.jpg
Яндекс анонсировал 5 предложений для размещения баннеровПятого сентября Яндекс анонсировал пять новых возможностей для медийной рекламы среди которых: социально-демографический таргетинг для регионов, баннеры для мобильных версий некоторых сервисов и другие. Более подробно о данных нововведениях читайте в нашей новости.
  5 Сен `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.