ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Рассылка проводится один раз в месяц

* - чтобы отписаться, введите e-mail повторно

 

Главная >Новости >

Yandex изменил место показов блоков Директа

На Яндексе изменились правила, по которым показываются объявления Директа. Место правого рекламного блока теперь окончательно определено внизу, под результатами выдачи. Внизу страницы теперь будут размещаться и объявления, гарантированно показывающиеся. Переместятся вниз и динамические показы, они будут идти на второй и последующих страницах выдачи. Основываясь на этих изменениях, Яндекс упраздняет прогнозируемый показатель охвата аудитории, не учитывающий размещение, если объявление выходит за пределы первой страницы выдачи поиска.

Работая с API Директа Яндекса в результатах блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live), GetBannerPhrases (Live), структура CoverageInfo будет выдавать пустой массив. Не стоит ориентироваться на него, назначая ставки. Изменения не относятся к данным блока ContextCoverage, его использование можно продолжать, подбирая ставки к фразам. По сообщению Яндекса, связаны изменения позиции блока с тем, что внизу показ эффективнее, чем справа.

Конечно, новость о замене места, где будет располагаться рекламный блок гарантированных показов, стала одной из наиболее противоречивых за последнее время. Ведь рекламодатели давно привыкли к определенному, правостороннему положению блока, и перенос части объявлений вниз многих пугает, по мнению Юлии Кузнецовой, специалиста по сетевой рекламе РА ADLABS.

Но Яндекс подготовился весьма основательно к этим изменениям – весь март этого года тестировалось новое и старое месторасположение рекламного блока, велся анализ поведения пользователей и главных показателей рекламных кампаний. В результате выяснилось, что по кликабельности объявления, расположенные внизу выдачи, превышают в 2,5 раза показатели правого блока, хотя показатели конверсии при этом сохраняются. Означает сей факт то, что победа в эксперименте принадлежит новому методу показа, и не стоит пока волноваться в связи с озвученными переменами. Вступят в силу грядущие изменения на следующей неделе, после чего нам предоставится возможность на собственном опыте убедиться в их влиянии на показатели рекламных кампаний.

Хочется напомнить, что Яндексом в марте был сделан «плавающим» блок объявлений Директа. Пользователю реклама показывалась и справа, и в нижней части страницы – это зависело от различных факторов.

AdvertPro   17 Мар `13
Понравилось? Жмите "Like"!
Поделитесь новыми знаниями, хорошей идеей и интересной мыслью с друзьями!

Другие мероприятия по теме


/cache/img/70x70/images/noimage.png
В 2013 году реклама в интернете вырастет как минимум на 30%По сообщению издания Коммерсант, рост российского рекламного рынка к концу 2013 года составит 12,5% , или 335 млрд рублей.
  27 Апр `13
/cache/img/72x72/images/press_center/386/ava-advertpro_ya.jpg
Доказано: контекстная реклама и SEO – идеальное сочетаниеАналитика Яндекса доказали, что нахождение сайта на первой странице поисковой выдачи по нужной фразе, не дает повода для отключения показов рекламы по данному словосочетанию. Результаты исследования практически полностью развенчали устоявшееся убеждение, об этом свидетельствует убедительная статистика. Подробности исследования в нашей новости.
  22 Ноя `12
/cache/img/72x72/images/press_center/373/ava.jpg
Яндекс анонсировал 5 предложений для размещения баннеровПятого сентября Яндекс анонсировал пять новых возможностей для медийной рекламы среди которых: социально-демографический таргетинг для регионов, баннеры для мобильных версий некоторых сервисов и другие. Более подробно о данных нововведениях читайте в нашей новости.
  5 Сен `12
Рассчитать стоимость продвижения

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.

Заявка на обратный звонок
(с 8-00 до 18-00)

Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в удобное для Вас время.